Перейти на главную страницу Инфинити

Коррозия – враг кузова

Покупая подержанный автомобиль, опытный водитель непременно проверит пороги и арки на предмет подверженности коррозии. Между тем, начинающий водитель вряд ли знает все хитрости и тонкости такого процесса, как «побег от коррозии». Сегодня средства для изгнания коррозии можно найти, изучив каталог неоригинальных запчастей. Там они представлены в разделе «автомобильная химия».

Перво-наперво стоит понять, что является причиной возникновения коррозии? В первую очередь, это неудовлетворительное качество заводской покраски. Во-вторых, это влага, которая попадает в незащищенные швы, коих у автомобиля более чем достаточно. В третьих, прекрасным вариантом для размножения коррозии являются солевые растворы, которыми обрабатывают дороги. Они попадают в незащищенные швы авто, и, как следствие, коррозия принимается за свое «ржавое дело» - разъедает автомобиль.

Выяснив причины возникновения коррозии, самое время узнать, какие места у авто самые уязвимые и наименее защищенные от коррозии. На первом месте – выхлопная система. В этом случае получается диссонанс температурных режимов. Выхлопная система постоянно находится на пределе высоких температур, следовательно, металл становится более мягким и уязвимым. Здесь достаточно небольшой, но постоянной влажности, чтобы коррозия взяла бразды правления в свои руки.

Какая часть кузова авто постоянно контактирует с грязью, солью, влагой? Конечно, днище. Именно здесь автолюбитель имеет возможность увидеть первые очаги коррозии, и именно эта часть кузова должна обрабатываться в первую очередь.

Сварные швы и скрытые участки кузова также подвержены образованию коррозийных очагов. Учитывая эти особенности автомобильных конструкций, можно своевременно предотвратить данные ситуации, выбрав оптимальную защиту от ржавчины.

Еще несколько лет назад самым оптимальным средством от коррозии была битумная мастика, при помощи которой обрабатывали самые уязвимые места кузова авто. Однако такое покрытие имеет свои недостатки в быстром потрескивании и потере безупречности защиты от коррозии. Более современное средство – антикоры с резиновым наполнителем, отличающиеся пластичностью и морозостойкостью.

Сегодня в роли наполнителя может выступать и воск, и даже пластик. Если вы обнаружили на кузове своей «ласточки» первые признаки коррозии, это место нужно очистить от загрязнений, обработать грунтовкой и только после этого наносить средство против коррозии. Соблюдение этих нехитрых рекомендаций позволит на долгое время защитить любимое авто от ржавчины.

новости / характеристики / тест-драйв / дилеры / предложения / видео / статьи

© 2009-2018 Все права защищены.