Перейти на главную страницу Инфинити

Крест и пентаграмма и Лежачие не бьют

Невзирая на сложную «межконтинентальную» родословную, у General Motors получилась необычайно жизнеспособная машина Шевроле Круз, с уникальным дизайном, который прочно запоминается, продуманным интерьером и отличными шасси от Опеля Астра.

Дизайн Шевроле Круз заслуживает отдельного пристального внимания. Капот, благодаря четким граням, чем-то даже напоминающий саабы, идеально сочетается с популярной, округленной в стиле купе, крышей. Ну и радиаторная решетка с эмблемой шевроле, делает Шевроле Круз запоминающейся и легко узнаваемой. Ну и в целом геометрия, как корпуса, так и салона, создают положительную энергетику, а интерьер Шевроле Круз — имеется ввиду «стекающая» центральная консоль, в которой угадываются очертания геральдического щита.

За исключением интересной центральной консоли, салон Шевроле Круз кажется простым и даже скучноватым из-за скучных цветов отделки и простенький, недорогих материалов. Но в защиту Шевроле Круз можно сказать, что разработчики потрудились над тем, чтобы все детали интерьера были идеально подогнаны. Ну и эргономика места штурмана, не побоюсь этого слова, идеальна. Даже базовая версия автомобиля, стоимостью 540 тыс.р., оснащена передними электростеклоподъемниками, регулируемой по вертикали рулевой колонкой, зеркалами с электроприводом и аудиосистемой на четыре динамика. Правда, кресла в версии Шевроле Круз с отделанным тканью салоном, волей-неволей наталкивают на воспоминания о Spark и выглядят слишком дешево. Особо остро эта разница заметна, когда вылазишь из базовой модели и пересаживаешься в автомобиль с более дорогой комплектацией, салон которого отделан кожей.

При вождении же, автолюбителя ожидают не очень приятные сюрпризы. Производители перемудрили что-то с гидроусилителем руля, в результате чего машина остро реагирует на любые движения рулем. В повороте траекторию автомобиль также держит средненько, приходится постоянно выравнивать машину, что весьма утомляет.

Пятиступенчатая механика (ей комплектуются обе бензиновых версии автомобиля с двигателями в один и шесть и один и восемь литра), еще сильнее проявляет приведенные выше замечания. «Французский» рычаг с трудом находит нужные передачи, ну а как результат — приходится рассредотачивать внимание и отвлекаться от дороги, что не очень-то хорошо.

Версия Шевроле круз с АКП, имеющая шесть ступеней — ведет себя намного лучше. Плавное переключение делает эту машину идеально подходящей для размеренной езды, как в городе, так и за его пределами. Ну а для спортивных достижений Шевроле Круз не приспособлен даже с самым мощным двигателем на 140 лошадиных сил, как бы Вы не старались, Вам не удастся разогнать машину до сотни быстрее, чем за десять секунд.

новости / характеристики / тест-драйв / дилеры / предложения / видео / статьи

© 2009-2018 Все права защищены.