Перейти на главную страницу Инфинити

Обзор Suzuki XL7

В США автомобили Сузуки не такая большая редкость. На ряду с такими, как Grand Vitara, и SX4, появился самый объёмный в американской линейке Suzuki XL-7.

Этот автомобиль отличается от своих предшественников семиместным салоном, размерами и мощностью силового агрегата. Предыдущие модели Suzuki XL-7 можно встретить в любом городе России, а также в Европейских странах. Но вот для американцев этот внедорожник – загадка. Хотя стереотипные взгляды на предыдущие серии этого автомобиля достаточно точно дают представление о новой модели. Поэтому, когда проверяем характеристики Suzuki XL7, мы в этом убеждаемся. Но бывают и подводные камни.

Итак, Suzuki XL7 не имеет никаких дополнительных обозначений, типа Vitara или Grand Vitara. Латинские буквы и арабские цифры говорят о рекордной длине этой модели, более 5 метров. До полного внедорожника ему ещё далековато, но паркетником его назвать трудно. Suzuki XL7 не имеет рамы, у него нет раздатки. Но это с технологической точки зрения. У новой модели самым выразительным элементом являются фары. Можно подумать, что на оптический блок нависает край капота. Причудливый пятиугольник отдаёт чем-то японским. Но других решений, состоящих вкупе с оптикой, не видно. Квадратные противотуманки гармонировали бы лучше с таким стилем, чем круглые.

Салон напоминает чисто американский. Большой руль буквально напичкан кнопками управления аудио системой, селектор переключения (автомат) очень массивен. Клавиши управления стёклами, расположены на центральном тоннеле, управление фарами не много выше. Это чисто Американский стиль оформления салона. Цветной монитор, гармонично вписавшийся в общий интерьер, передаёт всю информацию. Кресла имеют светлое кожаное оформление, хоть они и маркие, но поддаются химической чистке довольно легко. Если водитель человек не большой, и не пристёгнут ремнём безопасности, то удержаться в кресле довольно сложно, так как сиденья очень широкие.

Боковая поддержка почти не ощущается. Самый последний ряд кресел (кстати, цифра 7 в названии автомобиля, указывает на количество мест в салоне) на первый взгляд кажется лишним. Но только на первый. Здесь можно устроиться с комфортом, и не надо думать, куда убрать ноги, потому что за счёт длинной базы автомобиля, расстояние до второго ряда довольно внушительное. Не большой минус в том, что подушка расположена почти вертикально к спинке, но это минус не значительный, не влияющий на общий комфорт автомобиля.

Suzuki XL7 создан на платформе автомобилей Opel Antara и Chevrolet Captiva и имеющий силовой агрегат V образную шестёрку, объёмом 3,6 литра и мощностью 252 л.с., куда большей мощности, чем его предшественник. Конечно, это не определяющий аргумент, с аналогичных моторов в Европе снимают и побольше. Мотор у Suzuki XL7 очень тяговитый и первые сто км двигается очень бодро.

Suzuki XL7 создавался для ровных магистралей, не имеющих повреждений, и поэтому о его проходимости по бездорожью, надо говорить осторожно. Дорожный просвет в 20 см вполне достаточен, при движении по пересечённой местности, довольно таки комфортная подвеска полностью удовлетворяет требованиям самых прихотливых водителей. Полный привод – постоянный, и на пониженных оборотах двигателя на менее жёсткой поверхности, чувствует себя довольно уверенно.

Сказать, что Suzuki XL7 не готов к сюрпризам на проезжей части, будет не правильно. Независимая подвеска спереди (MacPherson), и сзади многорычажка, также независимая, позволят пассажирам Suzuki XL7 насладиться поездкой по любым дорогам.

новости / характеристики / тест-драйв / дилеры / предложения / видео / статьи

© 2009-2018 Все права защищены.