Перейти на главную страницу Инфинити

Радиатор автомобиля: паять, чистить или менять сердцевину?

Огромными темпами идет увеличение и расширение автомобильного парка. Это происходит за счет продажи и приобретений как новых авто, так и подержанных. Многие из них привезены к нам из ближайшего зарубежья. Некоторые элементы машины имеют ограниченный срок эксплуатации, и именно у нового хозяина он может закончиться. При покупке подержанного авто это не очень справедливо, но то, что произошло, не изменить.

Чаще всего первыми страдают радиаторы. Конечно, ремонт двигателя Скания или мерседеса тоже не заставит долго себя ждать, но в данном случае идет речь об охлаждении этих двигателей. Радиаторы частенько подвержены засору из системы охлаждения. Также они страдают от воздействия агрессивных реагентов в период зимней езды. Особенно это становится заметно на нижней части самого радиатора.

Когда эта часть техники авто повреждена, то существует два варианта действий: полная замена на новый или ремонт имеющегося радиатора. Если кроме радиатора вам предстоит еще и капитальный ремонт двигателя Man (или другой марки), то лучше остановиться на ремонте, а не на полной замене.

Современные методы ремонта позволяют восстановить радиатор почти полностью. При этом затратить можно на 30 – 50% меньше средств, чем необходимо для покупки нового.

Самое интересное, установка нового радиатора может занять почти месяц, а ремонт грузовиков, вернее, радиатора грузовика можно провести всего за сутки.

Естественно, не все методы ремонта достаточно эффективны. А иногда “народные” работы бывают не просто некачественными, но и опасными для всей системы охлаждения автомобиля.

Можно использовать герметик для устранения течи, но только на время. Потому что кроме самой течи герметик закупоривает полностью весь радиатор, снизив до минимума его эксплуатационные свойства. Но еще опаснее, когда герметик забивает (блокирует) систему охлаждения, что впоследствии приведет к поломке двигателя и еще нескольким серьезным нарушениям автомеханизма.

Заглушка и пайка не являются панацеей для радиатора, это только временное устранение поломки.

Самый эффективный и надежный ремонт – замена сердцевины. Тогда меняется не только поврежденная часть радиатора, но и все соты. Сохраниться могут только бачки при условии, что они не повреждены.

В результате, после проведенных ремонтных работ вы имеете почти новый радиатор с минимальными затратами денег и времени. По качеству он почти не уступает оригинальному новому радиатору.

новости / характеристики / тест-драйв / дилеры / предложения / видео / статьи

© 2009-2018 Все права защищены.