Перейти на главную страницу Инфинити
Инфинити ф икс
Устроившись на месте водителя, я приступил к настройке кресла и рулевого колеса. Клавиши регулировок были обнаружены мною при поиске ручки, перемещающей рулевую колонку. В модели Infiniti FX45, по аналогии с элитными моделями, используются сервоприводы для подгона руля по длине и углу наклона, и все эти настройки доступны даже в стандартной комплектации. Светлый металл был использован дизайнерами Infiniti для оформления руля и основной консоли. Про всем остальным показателям Infiniti полностью следует всем требованиям элитного класса, сюда входят электрическая регулировка кресел, звуковая система Bose и чейнджером дисков на шесть CD.

Выезжая за территорию автосалона, я ожидал от FX45 мягкого и плавного хода. Поскольку основными потребителями марки Infiniti (подразделения люксовых автомобилей компании Nissan) являются, прежде всего, жители соединённых штатов. Официальная продажа модели FX45 также запланирована только на территории США, и здесь предпочтение отдаётся очень мягким настройкам подвески. Но стоит вспомнить, что разработчики Infiniti ставили себе задачу создать спорткар, а не очередной внедорожник для езды по асфальту, и этот автомобиль не страшится непроходимых дорог. Отсюда проистекает ощущение, что езда на этом автомобиле аналогична использованию AMG и BMW M5.

Автомобиль показывает плотность шасси, подпрыгивая на неровностях, при этом повороты преодолеваются без отклонений, даже при резком повороте руля, который я делаю в последнюю секунду. Спортивная конструкция автомобиля достигается за счет независимой подвески, заднего механизма, предполагающего использование многих рычагов и передней стойки типа McPherson.

Эта спортивная модель бросает вызов таким представителям рассматриваемого жанра, как Porsche Cayenne или моделям типа BMW X5. Поведение автомобиля сродни спортивному характеру, ведь шасси имеет весьма твердые настройки, а скорость на поворотах и прямых траекториях также зачастую недоступна для внедорожников. При этом водитель может полностью контролировать автомобиль. Автомобиль не возражает ни при какой скорости езды, здесь никак не проявляется его принадлежность к роду внедорожников и непредназначенность для вождения в экстремальных условиях. Идеальная развесовка спорткара 50:50 по осям достигается за счёт того, что в основании модели FX45 находится принципиальная концепция седана Infiniti G35, который имеет задний привод и двигатель, сдвинутый по-максимуму в сторону салона.
назад | дальше (1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6)

новости / характеристики / тест-драйв / дилеры / предложения / видео / статьи

© 2009-2018 Все права защищены.