Перейти на главную страницу Инфинити
Инфинити ф икс
При стандартных условиях езды автомобиль Infiniti позволяет ощутить езду на типичном автомобиле с задним приводом, хотя и имеет встроенный передний привод. Небольшой занос может возникнуть при движении в поворотах на скользкой поверхности. При этом стопроцентное усилие автомобиля передаётся на задние колёса, и это позволяет обосновать тот факт, что японская модель Infiniti противопоставляется заднеприводным моделям от BMW и Mercedes на рынке США.

При этом у заднеприводных экземпляров можно обнаружить более мощный и стремительный разгон по сравнению с автомобилями с передним приводом. При этом наблюдается приседание автомобиля на переднюю часть, а задние колёса прижимаются к поверхности куда сильнее. Но при начале пробуксовки умная трансмиссия Infiniti подключает переднюю пару колёс, на которые подаётся до 50 процентов рабочей мощности мотора. При движении по гололёду или по снежной каше можно определить точное распределение крутящего момента между осями автомобиля, выставив значение 50:50. При этом мы получаем полный привод, который, однако, не может быть использован при движении по асфальтовой поверхности. Этот режим оказывается особенно полезен, если вас в пути застигнет снегопад. Тем не менее, постоянное использование полного привода оказывается значительно удобнее, нежели его эпизодическое подключение, характерное для основной массы внедорожников.

Однако для спортивного вождения коробка-автомат вполне подходит, что определяется ручным управлением, которое позволяет контролировать необходимые обороты и иметь возможность произвести быстрое и стремительное ускорение. Снегопад, обрушившийся на столицу не помешал FX45 продолжать своё стремительное движение. Фары на основе биксеноновой технологии выстреливали в пространство пушками света. Однако порой мне приходилось почувствовать, что для успешного управления автомобилем при ледяной корке на дороге приходится использовать противозаносную систему, которая помогает в этой нелёгкой задаче полноприводной трансмиссии.
назад | дальше (1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6)

новости / характеристики / тест-драйв / дилеры / предложения / видео / статьи

© 2009-2018 Все права защищены.